- управлял продажами в международных компаниях Coca-Cola, Mars, JTI - предприниматель с 2010 года - построил 5 бизнесов, 2 продал - основатель компании Crystal Systems, более 150 клиентов с 2018 года (внедрение CRM, построение отделов продаж, оптимизация бизнес-процессов, внедрение оргсхемы, внедрение управленческой отчетности и оцифровка бизнеса)
это большое совещание основателей компании, высшего руководства и ключевых сотрудников, на которой согласовываются цели компании и стратегия достижения этих целей.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ -
Для каких компаний подходит
носит рекомендательный характер
50 млн + оборот компании за предыдущий год
Если оборот компании меньше, то пока лучше стратегию определять на личном разборе с наставником. Такой формат со мной тоже возможен.
Есть руководители основных направлений
Речь о руководителе отдела продаж, руководителе отдела производства, маркетологе, hr-менеджере, пр.
Есть управленческая отчётность
Данные по количеству заявок, продаж, ср. чек, финансовые отчёты (ДДС, ОПиУ, ЮНИТ-ЭКОНОМИКА, ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ). Если таких данных нет, то стоит вначале их собрать, иначе эффективность стратегической сессии будет низкой.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ
3 часа
Предварительная подготовка с модератором
2 дня
Продолжительность самой стратегической сессии с модератором
1 год
Горизонт планирования
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ:
что будем делать:
Точка А
Обсудим результат 2022 г
Точка В цель.
Обсудим, какие цели были на 2023 г.
Точка В факт.
Обсудим факт за 2023 г.
Причины
Обсудим причины успехов и провалов. Что будем продолжать делать, а от чего откажемся
Точка С
Поставим цели на 2024 г.
Проекты
Согласуем основные проекты, необходимые для достижения целей.